Клиент

Интернет-магазин мебели с ежемесячным рекламным бюджетом 400 000 рублей. Продвигались через Яндекс и VK Ads.

Проблема

Несмотря на приличный рекламный бюджет, клиент не получал желаемых результатов:

💸 Высокая стоимость клика — в среднем 300 рублей, при этом трафик был некачественный.

📉 Конверсия на сайте всего 1,5% — много заходов, мало заявок.

🔁 Реклама крутилась в минус — эффективность кампаний была низкой, особенно в Facebook и Google.

❌ Клиент не понимал, что именно не так — не было чёткой аналитики, отчёты были формальными и ничего не объясняли.

Задача

Провести аудит рекламного кабинета, найти ошибки и точки роста. Так как у компании есть команда специалистов, наша задача была «посмотреть со стороны» и дать свои рекомендации, а также помочь их внедрить.

Этапы работ

Этап 1. Аудит и выявление проблем
  • Обнаружили дублирующие и пересекающиеся аудитории, из-за которых пользователи видели одинаковые объявления по 5–7 раз в день.
  • Настройки кампаний были слишком широкими: реклама показывалась тем, кто не имел никакого интереса к мебели.
  • Некоторые ключевые слова в Google были нецелевыми, но активно тратили бюджет.
Этап 2. Помогли внедрить рекомендации

Так как у клиента уже была команда специалистов, которые занимаются маркетингом, нашей задачей было «посмотреть со стороны» и дать свои рекомендации а также помочь их внедрить.

1. Оптимизировали креативы

 

    • Обновили баннеры и тексты: добавили конкретное УТП, реальные фотографии мебели и призыв к действию.
    • Убрали «воду» и общие фразы вроде «Лучшая мебель по лучшим ценам».

 

2. Перераспределили бюджет

 

    • Сократили вложения в неэффективные кампании.
    • Увеличили расходы на те сегменты аудитории и площадки, которые уже показывали хоть какой-то результат — и донастроили их.

 

3. Настроили аналитику

 

    • Подключили сквозную аналитику, настроили цели в Google Analytics и метки в рекламных объявлениях.
    • Создали понятные дашборды, на которых клиент в реальном времени видит, что работает, а что — нет.

Результаты

Иногда проблема не в бюджете, а в его неэффективном использовании. Аудит помог «разложить всё по полочкам», выявить узкие места и быстро исправить ситуацию — без увеличения вложений

Хотите также? Оставьте заявку, чтобы обсудить ваш проект

Заполните бриф и получите моментальный расчет

Бриф помогает сразу рассчитать индивидуальную стоимость продвижения вашего бизнеса

Подписывайтесь на нас в соц. сетях, там мы рассказываем про маркетинг для малого и среднего бизнеса

Укажите, чем мы можем вам помочь и мы свяжемся с вами в ближайшее время.